Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Если у вас есть машина, вам придется ее обслуживать в автосервисе. Не всегда удается найти «идеальный» сервис с первого раза. Вот некоторые советы, которые помогут вам не переплатить за ремонт своего автомобиля.

  1. Всегда согласовывайте цену и объем работ ДО сдачи машины в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требуйте предварительного согласования. Обязательно уточняйте, конечная ли это цена, не добавятся ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, при замене тормозных колодок, выясняется что от грязи закисли направляющие тормозных суппортов. В результате новые колодки установить невозможно. Их разработка и смазка (направляющих) - это дополнительная работа, о которой ни клиент ни сервис знать не могут пока не снимут тормозной суппорт.
     
  2. Если вы оставляете машину и в ней меняли какие-то детали, обязательно требуйте предъявления снятых. Очень популярны ситуации «развода», когда ваши старые запчасти не показывают. «А мы выкинули» «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, запчасть вообще не меняли и оставили новую запчасть себе, чтобы затем вернуть в магазин. Плюс взяли с вас деньги за несделанную работу. В хорошем автосервисе, когда отдают машину в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги.
     
  3. В недобросовестных сервисах, чем меньше вы понимаете в автомобиле, тем дороже вам обойдется ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого.  Поэтому не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не автослесарь и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят и покажут. Некоторые клиенты стесняются показаться новичками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но далеко не всегда нужную процедуру.
     
  4. Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов: работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается, масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает, ставится неоригинальная или не новая запчасть.
     
  5. Перед окончательным выбором, где именно ремонтироваться, желательно сделать диагностику в нескольких автосервисах. К примеру, на деталях подвески можно «разводить» постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». На самом деле может резинка какая-то копеечная износилась, но ему сообщают, что требуется замена и шаровой, и рулевой, и стоек стабилизатора, кстати, а еще может суппорт стучать. И шрус.  В итоге клиент оставляет машину, ему меняют лишь дешевую резинку, стук проходит, а счет выставляют за половину подвески, включая запчасти.
    Нормальный сервис будет тщательно и постепенно искать стук, не заставляя клиента переплачивать.
     
  6. Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же сервиса, где знают вас, ваш автомобиль и историю его ремонта.
     
  7. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно обзвонить несколько сервисов и примерно представить уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Такой мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. И через некоторый промежуток времени еще раз, для самоуспокоения.
     
  8. Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я приехал» не сработают.
     
  9. Не редка установка восстановленных деталей или деталей плохого качества, вместо нормальных. В продаже есть китайские запчасти крайне низкого качества, но упакованные в коробки известных фирм, или старые детали, которые отмыли, покрасили баллончиком, заменили резинку и упаковали в коробочку. Если слесарь что-то предлагает купить с рук, есть вероятность приобретения такой запчасти. Выбирайте где покупать запчасти и ремонтировать автомобиль по репутации фирмы и в том числе, по отзывам на тематических форумах.
     
  10. Как правило, более профессионально, быстро и оптимально по соотношению цены и качества сделают работу в автосервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с особенностями модели вашего автомобиля, склад запчастей оптимизирован под конкретные марки машин.
     
  11. Не ставьте диагноз самостоятельно, а так же по советам на форумах или друзей. Например, клиент приезжает с заданием: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Меняется помпа, ремень, тосол, прокладки. Машину заводят, а все равно стучит. Выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал сосед по гаражу, который просто решил сойти за специалиста: «Помпа, точно тебе говорю!» Делайте предварительную диагностику у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы поставили один диагноз.
     
  12. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А неспециалисту же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Кроме того, есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе, например нужен специальный ключ или иной инструмент. В результате самостоятельные попытки ремонта позже обходятся в большую сумму за работы.

Компания «ГАБАРИТ» желает вам успешного выбора сервиса, чтобы обслуживание машины и покупка автозапчастей не приносили лишних денежных затрат и потери времени.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
АТЦ «Москва», Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А Павильон Д-13
+7 (495) 979-99-12, 760-08-93
10:00–20:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Дмитрий
Искал сцепление на Ярис с ММТ. Ни у кого в наличии нет, а тут есть. Еще и с заменой помогли. Спасибо!
Развернуть
Дмитрий 8 января 2013 — 20:12
Искал сцепление на Ярис с ММТ. Ни у кого в наличии нет, а тут есть. Еще и с заменой помогли. Спасибо!
Павел
Покупал запчасти на мазду сх 7 в магазине на Алтуфьевском шоссе сервис и отношение к клиентам очень понравилось. Считаю что компания Габарит работает на очень хорошем уровне.
Развернуть
Павел 1 июня 2015 — 12:33
Покупал запчасти на мазду сх 7 в магазине на Алтуфьевском шоссе сервис и отношение к клиентам очень понравилось. Считаю что компания Габарит работает на очень хорошем уровне.
Юрий
И запчасти беру в Габарите, и заказываю в Габарите, и обслуживает Габарит
Юрий 20 сентября 2010 — 19:13
И запчасти беру в Габарите, и заказываю в Габарите, и обслуживает Габарит
максим

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Развернуть
максим 25 июня 2013 — 17:23

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Сергей
воспользовался услугами первый раз спасибо менеджеру Игорю! И удачи вашему предприятию молодцы умеете работать. Респект с Магадана
Развернуть
Сергей 9 марта 2014 — 11:41
воспользовался услугами первый раз спасибо менеджеру Игорю! И удачи вашему предприятию молодцы умеете работать. Респект с Магадана
Вадим
Цены особенно не сравнивал, но всегда меньше чем рассчитывал потратить. С наличием расходников проблем никогда не было. Персонал на уровне, ребята знают свое дело! респект руководству)
Развернуть
Вадим 15 января 2012 — 3:04
Цены особенно не сравнивал, но всегда меньше чем рассчитывал потратить. С наличием расходников проблем никогда не было. Персонал на уровне, ребята знают свое дело! респект руководству)
Павел
Большое спасибо сотрудникам компании, здесь работают исключительно профессионалы. Приятно поражает отношение к клиенту, нигде больше я не встречал настолько вежливых и грамотных специалистов. Запчасти подбирают быстро, в случае отсутствия оригиналов, рекомендуют замену. Успехов и процветания компании! Образцовое обслуживание!
Развернуть
Павел 13 июля 2011 — 21:56
Большое спасибо сотрудникам компании, здесь работают исключительно профессионалы. Приятно поражает отношение к клиенту, нигде больше я не встречал настолько вежливых и грамотных специалистов. Запчасти подбирают быстро, в случае отсутствия оригиналов, рекомендуют замену. Успехов и процветания компании! Образцовое обслуживание!
Максим
И опять огромное спасибо Александру с Варшавки!!!!!
Запчасти в наличии и с хорошей скидкой, МОЛОДЦЫ!!!
Быстрый подбор, актуальные цены и самое главное сервис, замена запчастей на месте.
СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ с Габарита!!!!
Удачи и процветания компании.
Развернуть
Максим 23 декабря 2015 — 11:05
И опять огромное спасибо Александру с Варшавки!!!!!
Запчасти в наличии и с хорошей скидкой, МОЛОДЦЫ!!!
Быстрый подбор, актуальные цены и самое главное сервис, замена запчастей на месте.
СПАСИБО ВСЕМ РЕБЯТАМ с Габарита!!!!
Удачи и процветания компании.
Дмитрий

«У вас всё в наличии и недорого». «Тем более, мне дали дисконтную карту вашу».

Дмитрий 3 апреля 2014 — 16:58

«У вас всё в наличии и недорого». «Тем более, мне дали дисконтную карту вашу».

Виталий
Работаю больше года с ООО Габарит. Мой персональный менеджер Олег Черешнев. Очень доволен качеством обслуживания и ценой товара.Всегда все есть в наличие. Рекомендую ВСЕМ Вашу компанию. Удачи!
Развернуть
Виталий 21 ноября 2014 — 11:37
Работаю больше года с ООО Габарит. Мой персональный менеджер Олег Черешнев. Очень доволен качеством обслуживания и ценой товара.Всегда все есть в наличие. Рекомендую ВСЕМ Вашу компанию. Удачи!
Владимир Викторович
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
Развернуть
Владимир Викторович 25 апреля 2016 — 19:51
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
владимир

большое спасибо задний фонарь для моего вт-50 прислали за неделю и это в кемеровскую обл удачи вам

Развернуть
владимир 25 февраля 2013 — 8:13

большое спасибо задний фонарь для моего вт-50 прислали за неделю и это в кемеровскую обл удачи вам

Олег
Покупал запчасти на Хонду CR-V III, цена на момент покупки самая низкая! Внимательный подход к клиенту, оперативная работа, в общем, молодцы!
Развернуть
Олег 30 января 2015 — 15:13
Покупал запчасти на Хонду CR-V III, цена на момент покупки самая низкая! Внимательный подход к клиенту, оперативная работа, в общем, молодцы!
Владимир

Походил, сравнивал по ценам, у вас ниже всех оказалось. Раза четыре-пять уже покупал.

Владимир 20 августа 2014 — 11:26

Походил, сравнивал по ценам, у вас ниже всех оказалось. Раза четыре-пять уже покупал.

карнышев иван васильевич
Доброго времени суток! Заказал крышку бочка омывателя на Маzda 3, даже такая не очень важная деталь есть в наличии. Получил по почте в короткие сроки, оплатил при получении. Очень остался доволен))))) Спасибо ГАБАРИТУ)))))) FOREVER
Развернуть
карнышев иван васильевич 2 февраля 2012 — 15:13
Доброго времени суток! Заказал крышку бочка омывателя на Маzda 3, даже такая не очень важная деталь есть в наличии. Получил по почте в короткие сроки, оплатил при получении. Очень остался доволен))))) Спасибо ГАБАРИТУ)))))) FOREVER
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100