Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Если у вас есть машина, вам придется ее обслуживать в автосервисе. Не всегда удается найти «идеальный» сервис с первого раза. Вот некоторые советы, которые помогут вам не переплатить за ремонт своего автомобиля.

  1. Всегда согласовывайте цену и объем работ ДО сдачи машины в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требуйте предварительного согласования. Обязательно уточняйте, конечная ли это цена, не добавятся ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, при замене тормозных колодок, выясняется что от грязи закисли направляющие тормозных суппортов. В результате новые колодки установить невозможно. Их разработка и смазка (направляющих) - это дополнительная работа, о которой ни клиент ни сервис знать не могут пока не снимут тормозной суппорт.
     
  2. Если вы оставляете машину и в ней меняли какие-то детали, обязательно требуйте предъявления снятых. Очень популярны ситуации «развода», когда ваши старые запчасти не показывают. «А мы выкинули» «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, запчасть вообще не меняли и оставили новую запчасть себе, чтобы затем вернуть в магазин. Плюс взяли с вас деньги за несделанную работу. В хорошем автосервисе, когда отдают машину в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги.
     
  3. В недобросовестных сервисах, чем меньше вы понимаете в автомобиле, тем дороже вам обойдется ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого.  Поэтому не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не автослесарь и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят и покажут. Некоторые клиенты стесняются показаться новичками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но далеко не всегда нужную процедуру.
     
  4. Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов: работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается, масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает, ставится неоригинальная или не новая запчасть.
     
  5. Перед окончательным выбором, где именно ремонтироваться, желательно сделать диагностику в нескольких автосервисах. К примеру, на деталях подвески можно «разводить» постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». На самом деле может резинка какая-то копеечная износилась, но ему сообщают, что требуется замена и шаровой, и рулевой, и стоек стабилизатора, кстати, а еще может суппорт стучать. И шрус.  В итоге клиент оставляет машину, ему меняют лишь дешевую резинку, стук проходит, а счет выставляют за половину подвески, включая запчасти.
    Нормальный сервис будет тщательно и постепенно искать стук, не заставляя клиента переплачивать.
     
  6. Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же сервиса, где знают вас, ваш автомобиль и историю его ремонта.
     
  7. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно обзвонить несколько сервисов и примерно представить уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Такой мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. И через некоторый промежуток времени еще раз, для самоуспокоения.
     
  8. Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я приехал» не сработают.
     
  9. Не редка установка восстановленных деталей или деталей плохого качества, вместо нормальных. В продаже есть китайские запчасти крайне низкого качества, но упакованные в коробки известных фирм, или старые детали, которые отмыли, покрасили баллончиком, заменили резинку и упаковали в коробочку. Если слесарь что-то предлагает купить с рук, есть вероятность приобретения такой запчасти. Выбирайте где покупать запчасти и ремонтировать автомобиль по репутации фирмы и в том числе, по отзывам на тематических форумах.
     
  10. Как правило, более профессионально, быстро и оптимально по соотношению цены и качества сделают работу в автосервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с особенностями модели вашего автомобиля, склад запчастей оптимизирован под конкретные марки машин.
     
  11. Не ставьте диагноз самостоятельно, а так же по советам на форумах или друзей. Например, клиент приезжает с заданием: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Меняется помпа, ремень, тосол, прокладки. Машину заводят, а все равно стучит. Выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал сосед по гаражу, который просто решил сойти за специалиста: «Помпа, точно тебе говорю!» Делайте предварительную диагностику у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы поставили один диагноз.
     
  12. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А неспециалисту же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Кроме того, есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе, например нужен специальный ключ или иной инструмент. В результате самостоятельные попытки ремонта позже обходятся в большую сумму за работы.

Компания «ГАБАРИТ» желает вам успешного выбора сервиса, чтобы обслуживание машины и покупка автозапчастей не приносили лишних денежных затрат и потери времени.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
АТЦ «Москва», Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А Павильон Д-13
+7 (495) 979-99-12, 760-08-93
10:00–20:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Олег
Компания порадовала обслуживанием, заказал через интернет запчасть, приехал в офис все было в наличии!!! Выдали дисконтную карту. Молодцы!!!
Развернуть
Олег 3 ноября 2014 — 17:36
Компания порадовала обслуживанием, заказал через интернет запчасть, приехал в офис все было в наличии!!! Выдали дисконтную карту. Молодцы!!!
Дмитрий

Наличие устроило, я хотел купить запчасти, а тут у меня такая удача

Дмитрий 13 апреля 2011 — 21:45

Наличие устроило, я хотел купить запчасти, а тут у меня такая удача

Антон

все отлично!!! буду пользоваться!!

Развернуть
Антон 22 апреля 2013 — 13:31

все отлично!!! буду пользоваться!!

Дмитрий
Я давно работаю с вашей компанией. Меня все устраивает
Дмитрий 26 сентября 2010 — 10:38
Я давно работаю с вашей компанией. Меня все устраивает
карнышев иван васильевич
Доброго времени суток! Заказал крышку бочка омывателя на Маzda 3, даже такая не очень важная деталь есть в наличии. Получил по почте в короткие сроки, оплатил при получении. Очень остался доволен))))) Спасибо ГАБАРИТУ)))))) FOREVER
Развернуть
карнышев иван васильевич 2 февраля 2012 — 15:13
Доброго времени суток! Заказал крышку бочка омывателя на Маzda 3, даже такая не очень важная деталь есть в наличии. Получил по почте в короткие сроки, оплатил при получении. Очень остался доволен))))) Спасибо ГАБАРИТУ)))))) FOREVER
Игорь

Продавцы нормальные, отзывчивые

Игорь 15 октября 2013 — 11:41

Продавцы нормальные, отзывчивые

Сергей
воспользовался услугами первый раз спасибо менеджеру Игорю! И удачи вашему предприятию молодцы умеете работать. Респект с Магадана
Развернуть
Сергей 9 марта 2014 — 11:41
воспользовался услугами первый раз спасибо менеджеру Игорю! И удачи вашему предприятию молодцы умеете работать. Респект с Магадана
Петр
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Развернуть
Петр 27 апреля 2013 — 21:31
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Вадим
Цены особенно не сравнивал, но всегда меньше чем рассчитывал потратить. С наличием расходников проблем никогда не было. Персонал на уровне, ребята знают свое дело! респект руководству)
Развернуть
Вадим 15 января 2012 — 3:04
Цены особенно не сравнивал, но всегда меньше чем рассчитывал потратить. С наличием расходников проблем никогда не было. Персонал на уровне, ребята знают свое дело! респект руководству)
Денис
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
Развернуть
Денис 28 октября 2013 — 11:25
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
ВАДИМ

Воспользовался услугами первый раз.Очень грамотно и оперативно.От Москвы до Иркутской области всего пять дней.Меня это устроило.Спасибо менеджеру ОЛЕГУ ! Молодцы!

Развернуть
ВАДИМ 12 ноября 2013 — 11:32

Воспользовался услугами первый раз.Очень грамотно и оперативно.От Москвы до Иркутской области всего пять дней.Меня это устроило.Спасибо менеджеру ОЛЕГУ ! Молодцы!

Андрей
Отличный магазин! Купил фильтр, и колпачки ступицы в центр диска. Всем доволен - удачи вам и спасибо!
Развернуть
Андрей 4 июня 2013 — 20:18
Отличный магазин! Купил фильтр, и колпачки ступицы в центр диска. Всем доволен - удачи вам и спасибо!
Алексей
Отличный сервис,оперативная доставка!Ребята молодцы,так держать.
Развернуть
Алексей 12 июня 2010 — 20:13
Отличный сервис,оперативная доставка!Ребята молодцы,так держать.
Мурад

О магазине в АТЦ "Москва" на Каширке. Обращаюсь сюда не в первый раз и восхищен работой магазина. Удивительно (только в первый раз!) и приятно - здесь нашел почти все нужные запчасти по достаточо приемлемой цене! И самое важное - в отличие от других интернет-магазинов - "Габарит" работает без выходных. Возврат тоже без напрягов, что говорит о масштабах работы. Спасибо вам, ребята и удачи!

Развернуть
Мурад 3 декабря 2012 — 13:06

О магазине в АТЦ "Москва" на Каширке. Обращаюсь сюда не в первый раз и восхищен работой магазина. Удивительно (только в первый раз!) и приятно - здесь нашел почти все нужные запчасти по достаточо приемлемой цене! И самое важное - в отличие от других интернет-магазинов - "Габарит" работает без выходных. Возврат тоже без напрягов, что говорит о масштабах работы. Спасибо вам, ребята и удачи!

Александр
Обычно в наличии всё бывает. Наличие, цена- всё устраивает
Александр 15 июля 2010 — 12:38
Обычно в наличии всё бывает. Наличие, цена- всё устраивает
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100