Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Если у вас есть машина, вам придется ее обслуживать в автосервисе. Не всегда удается найти «идеальный» сервис с первого раза. Вот некоторые советы, которые помогут вам не переплатить за ремонт своего автомобиля.

  1. Всегда согласовывайте цену и объем работ ДО сдачи машины в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах требуйте предварительного согласования. Обязательно уточняйте, конечная ли это цена, не добавятся ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, при замене тормозных колодок, выясняется что от грязи закисли направляющие тормозных суппортов. В результате новые колодки установить невозможно. Их разработка и смазка (направляющих) - это дополнительная работа, о которой ни клиент ни сервис знать не могут пока не снимут тормозной суппорт.
     
  2. Если вы оставляете машину и в ней меняли какие-то детали, обязательно требуйте предъявления снятых. Очень популярны ситуации «развода», когда ваши старые запчасти не показывают. «А мы выкинули» «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, запчасть вообще не меняли и оставили новую запчасть себе, чтобы затем вернуть в магазин. Плюс взяли с вас деньги за несделанную работу. В хорошем автосервисе, когда отдают машину в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги.
     
  3. В недобросовестных сервисах, чем меньше вы понимаете в автомобиле, тем дороже вам обойдется ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого.  Поэтому не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не автослесарь и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят и покажут. Некоторые клиенты стесняются показаться новичками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но далеко не всегда нужную процедуру.
     
  4. Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов: работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается, масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает, ставится неоригинальная или не новая запчасть.
     
  5. Перед окончательным выбором, где именно ремонтироваться, желательно сделать диагностику в нескольких автосервисах. К примеру, на деталях подвески можно «разводить» постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». На самом деле может резинка какая-то копеечная износилась, но ему сообщают, что требуется замена и шаровой, и рулевой, и стоек стабилизатора, кстати, а еще может суппорт стучать. И шрус.  В итоге клиент оставляет машину, ему меняют лишь дешевую резинку, стук проходит, а счет выставляют за половину подвески, включая запчасти.
    Нормальный сервис будет тщательно и постепенно искать стук, не заставляя клиента переплачивать.
     
  6. Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же сервиса, где знают вас, ваш автомобиль и историю его ремонта.
     
  7. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно обзвонить несколько сервисов и примерно представить уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Такой мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. И через некоторый промежуток времени еще раз, для самоуспокоения.
     
  8. Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я приехал» не сработают.
     
  9. Не редка установка восстановленных деталей или деталей плохого качества, вместо нормальных. В продаже есть китайские запчасти крайне низкого качества, но упакованные в коробки известных фирм, или старые детали, которые отмыли, покрасили баллончиком, заменили резинку и упаковали в коробочку. Если слесарь что-то предлагает купить с рук, есть вероятность приобретения такой запчасти. Выбирайте где покупать запчасти и ремонтировать автомобиль по репутации фирмы и в том числе, по отзывам на тематических форумах.
     
  10. Как правило, более профессионально, быстро и оптимально по соотношению цены и качества сделают работу в автосервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с особенностями модели вашего автомобиля, склад запчастей оптимизирован под конкретные марки машин.
     
  11. Не ставьте диагноз самостоятельно, а так же по советам на форумах или друзей. Например, клиент приезжает с заданием: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Меняется помпа, ремень, тосол, прокладки. Машину заводят, а все равно стучит. Выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал сосед по гаражу, который просто решил сойти за специалиста: «Помпа, точно тебе говорю!» Делайте предварительную диагностику у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы поставили один диагноз.
     
  12. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А неспециалисту же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Кроме того, есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе, например нужен специальный ключ или иной инструмент. В результате самостоятельные попытки ремонта позже обходятся в большую сумму за работы.

Компания «ГАБАРИТ» желает вам успешного выбора сервиса, чтобы обслуживание машины и покупка автозапчастей не приносили лишних денежных затрат и потери времени.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Александр
Скомплектовали заказ из деталей, находящихся в разных магазинах, оперативно доставили. Цены приятно удивили. Молодцы.
Развернуть
Александр 14 мая 2010 — 15:35
Скомплектовали заказ из деталей, находящихся в разных магазинах, оперативно доставили. Цены приятно удивили. Молодцы.
Алексей

Поехал в ваш магазин. Посоветовали все нормально, отнеслись хорошо, с пониманием.

Алексей 8 сентября 2013 — 13:14

Поехал в ваш магазин. Посоветовали все нормально, отнеслись хорошо, с пониманием.

Александр
Молодцы ребята хорошо работают и консультируют.Приобрел противотуманки комплект на Civic 4D неоригинал все идеально подошло. Удачных продаж Вам.С уважением Александр. Одинцово.
Развернуть
Александр 21 марта 2010 — 11:34
Молодцы ребята хорошо работают и консультируют.Приобрел противотуманки комплект на Civic 4D неоригинал все идеально подошло. Удачных продаж Вам.С уважением Александр. Одинцово.
Андрей

Не первый раз покупаю, нравится наличие, цена, все полностью целиком устраивает. Хороший персонал, все грамотно, четко объясняют

Андрей 1 сентября 2016 — 10:52

Не первый раз покупаю, нравится наличие, цена, все полностью целиком устраивает. Хороший персонал, все грамотно, четко объясняют

Леня
Цены радуют, скорость обработки заказа тоже. Первым дело Габарит, ну а ... остальные потом )
Развернуть
Леня 29 апреля 2010 — 12:11
Цены радуют, скорость обработки заказа тоже. Первым дело Габарит, ну а ... остальные потом )
Денис
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
Развернуть
Денис 28 октября 2013 — 11:25
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
Олег
Компания порадовала обслуживанием, заказал через интернет запчасть, приехал в офис все было в наличии!!! Выдали дисконтную карту. Молодцы!!!
Развернуть
Олег 3 ноября 2014 — 17:36
Компания порадовала обслуживанием, заказал через интернет запчасть, приехал в офис все было в наличии!!! Выдали дисконтную карту. Молодцы!!!
Эльдар Оренбург
огромное спасибо за оперативность и качество обслуживания! 5+ заказывал не первый всегда все на отлично: цена, качество.
Развернуть
Эльдар Оренбург 7 июля 2014 — 17:30
огромное спасибо за оперативность и качество обслуживания! 5+ заказывал не первый всегда все на отлично: цена, качество.
Марина
Была на сервиса 01.05.2015 года, хочу сказать огромное спасибо всем! Начиная с магазина авто запчастей " Габарит" - Сергею, который посоветовал что лучше купить, именно лучше, а не дороже и, можно сказать, за руку отвел на сервис, где все быстро квалифицированно и " прозрачно" поменяли, без обмана, надувательства. Отдельное спасибо мастеру Ивану и мастеру- приемщику, имени не помню. Спасибо вам ребята за хорошую работу и отношение. Вы сервис будущего. Водительский стаж у меня 19 лет, такое обслуживание и работу вижу впервые. Спасибо.
Развернуть
Марина 23 мая 2015 — 8:17
Была на сервиса 01.05.2015 года, хочу сказать огромное спасибо всем! Начиная с магазина авто запчастей " Габарит" - Сергею, который посоветовал что лучше купить, именно лучше, а не дороже и, можно сказать, за руку отвел на сервис, где все быстро квалифицированно и " прозрачно" поменяли, без обмана, надувательства. Отдельное спасибо мастеру Ивану и мастеру- приемщику, имени не помню. Спасибо вам ребята за хорошую работу и отношение. Вы сервис будущего. Водительский стаж у меня 19 лет, такое обслуживание и работу вижу впервые. Спасибо.
Алексей
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Развернуть
Алексей 1 мая 2014 — 9:11
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Николай
Огромное спасибо Вам! Особенно Сергею ( в Кунцево), за оперативность, безошибочность и доброжелательное отношение. Привет из Иркутска!
Развернуть
Николай 7 августа 2013 — 12:28
Огромное спасибо Вам! Особенно Сергею ( в Кунцево), за оперативность, безошибочность и доброжелательное отношение. Привет из Иркутска!
Дмитрий
Я давно работаю с вашей компанией. Меня все устраивает
Дмитрий 26 сентября 2010 — 10:38
Я давно работаю с вашей компанией. Меня все устраивает
Павел

У вас все есть в наличии и нормальные продавцы - хоть соображают, что говорят

Павел 14 июля 2013 — 14:17

У вас все есть в наличии и нормальные продавцы - хоть соображают, что говорят

максим

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Развернуть
максим 25 июня 2013 — 17:23

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Владимир
Спасибо Алексею (Кунцево 1/5) и фирме Габарит за наличие запчастей которые мне были нужны, а так же в помощи в поиске запчастей которых у них не было в наличии.
Развернуть
Владимир 27 декабря 2014 — 21:43
Спасибо Алексею (Кунцево 1/5) и фирме Габарит за наличие запчастей которые мне были нужны, а так же в помощи в поиске запчастей которых у них не было в наличии.
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100