Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок
5. Бесплатная дисконтная карта "ГАБАРИТ"
После первой покупки покупатель получает дисконтную карту со скидкой!
6. Советы, которые помогут не быть обманутым в автосервисе
Если у вас есть машина, вам придется ее обслуживать в автосервисе. Не всегда удается найти «идеальный» сервис с первого раза. Вот некоторые советы, которые помогут вам не переплатить за ремонт своего автомобиля.
Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
АТЦ «Москва», Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А Павильон Д-13
+7 (495) 979-99-12, 760-08-93
10:00–20:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Андрей
Заказал топливный фильтр на Мазда МПВ, очень порадовали: сервис, скорость и цена. Огромное спасибо!
Развернуть
Андрей 21 января 2012 — 11:50
Заказал топливный фильтр на Мазда МПВ, очень порадовали: сервис, скорость и цена. Огромное спасибо!
Эльдар Оренбург
огромное спасибо за оперативность и качество обслуживания! 5+ заказывал не первый всегда все на отлично: цена, качество.
Развернуть
Эльдар Оренбург 7 июля 2014 — 17:30
огромное спасибо за оперативность и качество обслуживания! 5+ заказывал не первый всегда все на отлично: цена, качество.
Евгений
Был в АТЦ "Москва" 03.05 , случайно забрел в павильон "габарит". Продавец-консультант все объяснил, показал и в принципе помог с выбором. Спасибо за высокую культуру обслуживания!!! Думаю с таким отношением клиентская база будет только расти!!! Удачи и успехов!!!
Развернуть
Евгений 5 мая 2015 — 23:02
Был в АТЦ "Москва" 03.05 , случайно забрел в павильон "габарит". Продавец-консультант все объяснил, показал и в принципе помог с выбором. Спасибо за высокую культуру обслуживания!!! Думаю с таким отношением клиентская база будет только расти!!! Удачи и успехов!!!
Александр
Молодцы ребята хорошо работают и консультируют.Приобрел противотуманки комплект на Civic 4D неоригинал все идеально подошло. Удачных продаж Вам.С уважением Александр. Одинцово.
Развернуть
Александр 21 марта 2010 — 11:34
Молодцы ребята хорошо работают и консультируют.Приобрел противотуманки комплект на Civic 4D неоригинал все идеально подошло. Удачных продаж Вам.С уважением Александр. Одинцово.
Дмитрий

Наличие устроило, я хотел купить запчасти, а тут у меня такая удача

Дмитрий 13 апреля 2011 — 21:45

Наличие устроило, я хотел купить запчасти, а тут у меня такая удача

Алексей
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Развернуть
Алексей 1 мая 2014 — 9:11
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Джапар 3Q-Power
Заказал масляный насос на Мазду. Выслали оперативно ЕМСом и без предоплаты.
Получил быстро, оплатил на почте при получении. Никакой валокиты и оплат через банк.
Остался очень доволен!))
Спасибо!
Развернуть
Джапар 3Q-Power 28 сентября 2011 — 23:28
Заказал масляный насос на Мазду. Выслали оперативно ЕМСом и без предоплаты.
Получил быстро, оплатил на почте при получении. Никакой валокиты и оплат через банк.
Остался очень доволен!))
Спасибо!
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Развернуть
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года 4 июля 2013 — 13:08
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Владимир Викторович
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
Развернуть
Владимир Викторович 25 апреля 2016 — 19:51
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
Александр

Понравилось обслуживание, поэтому буду обращаться к услугам вашей компании

Александр 1 августа 2011 — 18:16

Понравилось обслуживание, поэтому буду обращаться к услугам вашей компании

Сергей
Купил запчасти в "Габарит".Оказались в наличии ,что порадовало ,плюс адекватная цена,и вежливые работники всё объяснили и рассказали .
Обратился в авто сервис "Габарит" ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Позвонил ,записался .Понадобилась грамотная, тонкая работа мастера , .Механик Илья выполнил качественно и быстро.Спасибо за обслуживание !!!5+++
Развернуть
Сергей 11 октября 2014 — 20:02
Купил запчасти в "Габарит".Оказались в наличии ,что порадовало ,плюс адекватная цена,и вежливые работники всё объяснили и рассказали .
Обратился в авто сервис "Габарит" ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Позвонил ,записался .Понадобилась грамотная, тонкая работа мастера , .Механик Илья выполнил качественно и быстро.Спасибо за обслуживание !!!5+++
максим

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Развернуть
максим 25 июня 2013 — 17:23

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Мурад

О магазине в АТЦ "Москва" на Каширке. Обращаюсь сюда не в первый раз и восхищен работой магазина. Удивительно (только в первый раз!) и приятно - здесь нашел почти все нужные запчасти по достаточо приемлемой цене! И самое важное - в отличие от других интернет-магазинов - "Габарит" работает без выходных. Возврат тоже без напрягов, что говорит о масштабах работы. Спасибо вам, ребята и удачи!

Развернуть
Мурад 3 декабря 2012 — 13:06

О магазине в АТЦ "Москва" на Каширке. Обращаюсь сюда не в первый раз и восхищен работой магазина. Удивительно (только в первый раз!) и приятно - здесь нашел почти все нужные запчасти по достаточо приемлемой цене! И самое важное - в отличие от других интернет-магазинов - "Габарит" работает без выходных. Возврат тоже без напрягов, что говорит о масштабах работы. Спасибо вам, ребята и удачи!

Анна

Спасибо за добросовестный подход к работе. Заказ был отправлен в Карелию. Опасалась делать предоплату на расстоянии, впервые и не будучи знакомой с компанией. Но все честно и чётко. Могу рекомендовать!

Развернуть
Анна 2 февраля 2017 — 10:16

Спасибо за добросовестный подход к работе. Заказ был отправлен в Карелию. Опасалась делать предоплату на расстоянии, впервые и не будучи знакомой с компанией. Но все честно и чётко. Могу рекомендовать!

Николай

Порадовали оперативность, доброжелательность со стороны менеджера, удивило наличие требуемой запчасти, в отличии от других магазинов!Рекомендую всем и обязательно обращусь сам!Спасибо)))
 

Развернуть
Николай 9 июля 2013 — 11:37

Порадовали оперативность, доброжелательность со стороны менеджера, удивило наличие требуемой запчасти, в отличии от других магазинов!Рекомендую всем и обязательно обращусь сам!Спасибо)))
 

Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100