Главная  /  О компании  /  Чем «Габарит» лучше других?  /  Огромный складской запас
Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Мы понимаем, что ждать детали три-четыре недели,  значит не иметь возможности пользоваться своим автомобилем, поэтому мы сделали ставку не на заказы, а на большой запас запчастей на собственных складах, общая площадь которых составляет 1200 кв.м. В наличии мы постоянно поддерживаем большое количество расходных и популярных деталей на большинство моделей Мазда, Хонда и Тойота, и все время расширяем ассортимент запчастей в наших магазинах.   

 

Для вашего удобства мы разместили в разделе Запчасти в наличии ПОЛНЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ запчастей на наших складах, который обновляется ежедневно.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 495 661-57-00 Заказать звонок
/
Поморская ул., 3
вход с правого торца здания
+7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок» 55-й км МКАД, с1, пав. 1/5
+7 (495) 979-09-56
+7 (495) 728-36-00
55-й км МКАД, с37, пав. 37/3
+7 (495) 972-32-72
+7 (495) 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97
+7 (495) 979-09-99
ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок» 55-й км МКАД, с36, пав. 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97
+7 (495) 979-09-99
ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Владимир
Обратился в первый раз в этот магазин.Грамотно и оперативно отгрузили стекло мазды 626. От Москвы до Сочи 2 дня, деловыми линиями.Огромное спасибо менеджеру Олегу.
Развернуть
Владимир 21 января 2014 — 18:29
Обратился в первый раз в этот магазин.Грамотно и оперативно отгрузили стекло мазды 626. От Москвы до Сочи 2 дня, деловыми линиями.Огромное спасибо менеджеру Олегу.
Андрей

Получил очень подробную и качественную консультацию по Мазде. Совершенно бесплатно.

Развернуть
Андрей 8 ноября 2015 — 11:30

Получил очень подробную и качественную консультацию по Мазде. Совершенно бесплатно.

Артём
Хорошая контора!!! Остался доволен. Цены разумные, доставка как договорились, а не когда смогли. Менеджеры грамотные, возврат без проблем.
Развернуть
Артём 3 сентября 2014 — 10:05
Хорошая контора!!! Остался доволен. Цены разумные, доставка как договорились, а не когда смогли. Менеджеры грамотные, возврат без проблем.
Дмитрий
Искал сцепление на Ярис с ММТ. Ни у кого в наличии нет, а тут есть. Еще и с заменой помогли. Спасибо!
Развернуть
Дмитрий 8 января 2013 — 20:12
Искал сцепление на Ярис с ММТ. Ни у кого в наличии нет, а тут есть. Еще и с заменой помогли. Спасибо!
Алексей Захаров

Хорошие цены на фильтра и товар в наличии, приехал и забрал! Спасибо Вам.

Развернуть
Алексей Захаров 29 декабря 2012 — 22:05

Хорошие цены на фильтра и товар в наличии, приехал и забрал! Спасибо Вам.

Сергей
Более двух лет покупаю запчасти и расходники на свою Mazda только в "Габарите". Всегда радует профессионализм и оперативность ребят, подход к работе, консультации и советы всегда к месту. Удачи вам в работе!
Развернуть
Сергей 3 ноября 2014 — 9:57
Более двух лет покупаю запчасти и расходники на свою Mazda только в "Габарите". Всегда радует профессионализм и оперативность ребят, подход к работе, консультации и советы всегда к месту. Удачи вам в работе!
Дмитрий
Посещаю регулярно сервис в ТК сфера уже более 10 лет. Сначала обслуживал Civic, сейчас CR-V. Обычно покупаю всё для ТО на месте и сразу меняю. Проблем с наличием обычно не бывает. Пару раз приезжал со своими ЗЧ - всё ставили без проблем. За 10 лет минусов не обнаружил, кроме одного - нет стенда сход-развала! ;-)
Обычно попадаю на менеджера Александра - всегда дружелюбный. Помогает с выбором ЗЧ, всегда посоветует где лучше поставить оригинал, а где можно сэкономить и взять аналог. Работники сервиса - профессионалы!!! Сколько лет езжу - работают одни и те же ребята. В общем приезжаю всегда как домой! Рекомендую.
Развернуть
Дмитрий 22 января 2020 — 14:46
Посещаю регулярно сервис в ТК сфера уже более 10 лет. Сначала обслуживал Civic, сейчас CR-V. Обычно покупаю всё для ТО на месте и сразу меняю. Проблем с наличием обычно не бывает. Пару раз приезжал со своими ЗЧ - всё ставили без проблем. За 10 лет минусов не обнаружил, кроме одного - нет стенда сход-развала! ;-)
Обычно попадаю на менеджера Александра - всегда дружелюбный. Помогает с выбором ЗЧ, всегда посоветует где лучше поставить оригинал, а где можно сэкономить и взять аналог. Работники сервиса - профессионалы!!! Сколько лет езжу - работают одни и те же ребята. В общем приезжаю всегда как домой! Рекомендую.
максим

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Развернуть
максим 25 июня 2013 — 17:23

Огромное спасибо Александру!!!!
Нашли запчасти за две минуты, а что не было в наличиие, заказали без проблем.
Очень информативный магазин, всем желаю работать по принципу данного этого магазина.
Процветания и Успехов в бизнесе!!!!!
С Уважением Максим.

Владимир

Походил, сравнивал по ценам, у вас ниже всех оказалось. Раза четыре-пять уже покупал.

Павел
Покупал запчасти на мазду сх 7 в магазине на Алтуфьевском шоссе сервис и отношение к клиентам очень понравилось. Считаю что компания Габарит работает на очень хорошем уровне.
Развернуть
Павел 1 июня 2015 — 12:33
Покупал запчасти на мазду сх 7 в магазине на Алтуфьевском шоссе сервис и отношение к клиентам очень понравилось. Считаю что компания Габарит работает на очень хорошем уровне.
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Развернуть
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года 4 июля 2013 — 13:08
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Александр

Понравилось обслуживание, поэтому буду обращаться к услугам вашей компании

Александр
Скомплектовали заказ из деталей, находящихся в разных магазинах, оперативно доставили. Цены приятно удивили. Молодцы.
Развернуть
Александр 14 мая 2010 — 15:35
Скомплектовали заказ из деталей, находящихся в разных магазинах, оперативно доставили. Цены приятно удивили. Молодцы.
Денис
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
Развернуть
Денис 28 октября 2013 — 11:25
Ремонт дело не вызывающее восторга,но обратившись в габарит ни каких проблем не возникло, наличие оперативность доставки, квалифицированные специалисты которые не только предложили ассортимент на выбор, а также все подробным образом было объяснено, т.к. Обратился не за конкретной деталью, а всего лишь озвучив проблему. Советую всем обращаться. Да и чуть не забыл о самом главном - цены приемлемые, а в некоторых случаях дешевле не найдете.
Марина
Была на сервиса 01.05.2015 года, хочу сказать огромное спасибо всем! Начиная с магазина авто запчастей " Габарит" - Сергею, который посоветовал что лучше купить, именно лучше, а не дороже и, можно сказать, за руку отвел на сервис, где все быстро квалифицированно и " прозрачно" поменяли, без обмана, надувательства. Отдельное спасибо мастеру Ивану и мастеру- приемщику, имени не помню. Спасибо вам ребята за хорошую работу и отношение. Вы сервис будущего. Водительский стаж у меня 19 лет, такое обслуживание и работу вижу впервые. Спасибо.
Развернуть
Марина 23 мая 2015 — 8:17
Была на сервиса 01.05.2015 года, хочу сказать огромное спасибо всем! Начиная с магазина авто запчастей " Габарит" - Сергею, который посоветовал что лучше купить, именно лучше, а не дороже и, можно сказать, за руку отвел на сервис, где все быстро квалифицированно и " прозрачно" поменяли, без обмана, надувательства. Отдельное спасибо мастеру Ивану и мастеру- приемщику, имени не помню. Спасибо вам ребята за хорошую работу и отношение. Вы сервис будущего. Водительский стаж у меня 19 лет, такое обслуживание и работу вижу впервые. Спасибо.
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100