Главная  /  О компании  /  Чем «Габарит» лучше других?  /  Гарантия возврата
Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Бывают ситуации, когда сервис дает список деталей под замену, а потом оказывается, что одна или несколько деталей замены не требуют (часто это можно определить, только когда машина на подъемнике). В других магазинах вам придется или предварительно договариваться о возврате, или  вообще получить отказ, потому что согласно закону «О защите прав потребителей», магазин обязан взять товар надлежащего качества обратно, только если он вам «не подошел по цвету, фасону, размеру или комплектации». Учитывая, что подбор запчасти происходит по вин-коду, обмануть магазин, что запчасть «не подошла», сложно.

В отличие от других магазинов запчастей, в магазинах «Габарит» вам не нужно ни о чем договариваться с продавцом, вы можете спокойно вернуть ненужные детали без объяснения причин в течение двух недель, если они не были в употреблении (не ставились на автомобиль), сохранены их упаковка, внешний вид и есть товарный чек.

* Исключение составляют заказанные по предоплате запчасти, в этом случае мы готовы взять ненужную запчасть на реализацию.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
АТЦ «Москва», Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А Павильон Д-13
+7 (495) 979-99-12, 760-08-93
10:00–20:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Владимир
Обратился в первый раз в этот магазин.Грамотно и оперативно отгрузили стекло мазды 626. От Москвы до Сочи 2 дня, деловыми линиями.Огромное спасибо менеджеру Олегу.
Развернуть
Владимир 21 января 2014 — 18:29
Обратился в первый раз в этот магазин.Грамотно и оперативно отгрузили стекло мазды 626. От Москвы до Сочи 2 дня, деловыми линиями.Огромное спасибо менеджеру Олегу.
Андрей

Не первый раз покупаю, нравится наличие, цена, все полностью целиком устраивает. Хороший персонал, все грамотно, четко объясняют

Андрей 1 сентября 2016 — 10:52

Не первый раз покупаю, нравится наличие, цена, все полностью целиком устраивает. Хороший персонал, все грамотно, четко объясняют

ula911
В октябре 2011 заказали топливную форсунку на мазду сх7 , в нашем регионе она стоит 19100, в Габарите заказали за 8800!!оригинальная!по почте EMS отправлением ждали 1 неделю(наш регион входит в ЦФО), оплатили при получении. Все подошло как родное!
Спасибо огромное менеджеру Евгению и в целом "Габарит"у !!
Развернуть
ula911 12 октября 2011 — 20:25
В октябре 2011 заказали топливную форсунку на мазду сх7 , в нашем регионе она стоит 19100, в Габарите заказали за 8800!!оригинальная!по почте EMS отправлением ждали 1 неделю(наш регион входит в ЦФО), оплатили при получении. Все подошло как родное!
Спасибо огромное менеджеру Евгению и в целом "Габарит"у !!
Артур

всегда все в наличии! цены разумные, продавцы вежливые! я сам живу в городе Тверь,но не ленюсь приезжать и покупать именно в этом магазине!

Развернуть
Артур 7 февраля 2013 — 14:46

всегда все в наличии! цены разумные, продавцы вежливые! я сам живу в городе Тверь,но не ленюсь приезжать и покупать именно в этом магазине!

Сергей
Купил запчасти в "Габарит".Оказались в наличии ,что порадовало ,плюс адекватная цена,и вежливые работники всё объяснили и рассказали .
Обратился в авто сервис "Габарит" ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Позвонил ,записался .Понадобилась грамотная, тонкая работа мастера , .Механик Илья выполнил качественно и быстро.Спасибо за обслуживание !!!5+++
Развернуть
Сергей 11 октября 2014 — 20:02
Купил запчасти в "Габарит".Оказались в наличии ,что порадовало ,плюс адекватная цена,и вежливые работники всё объяснили и рассказали .
Обратился в авто сервис "Габарит" ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД. Позвонил ,записался .Понадобилась грамотная, тонкая работа мастера , .Механик Илья выполнил качественно и быстро.Спасибо за обслуживание !!!5+++
Роман
Заходил в торговый центр Москва перед самым закрытием . Хотел с ориентироваться по ценам . Искал противотуманки на Аккорд . Очень хороший и внимательный персонал . Жаль с собой денег не было ) Буду брать , только у этих ребят , так как цены не кусаются и персонал на уровне . Всем советую этот магазин . Удачи Вам ребята !!!
Развернуть
Роман 2 октября 2014 — 21:50
Заходил в торговый центр Москва перед самым закрытием . Хотел с ориентироваться по ценам . Искал противотуманки на Аккорд . Очень хороший и внимательный персонал . Жаль с собой денег не было ) Буду брать , только у этих ребят , так как цены не кусаются и персонал на уровне . Всем советую этот магазин . Удачи Вам ребята !!!
Денис
Волей судеб опять пришлось обратиться к Вам. И хотелось бы отметить неизменное качество обслуживания, оперативность, квалифицированные сотрудники, которые в свою очередь опять же проконсультировали меня по всем интересующим меня вопросам. Отдельная благодарность сотрудникам на каширке!
Развернуть
Денис 9 мая 2014 — 12:12
Волей судеб опять пришлось обратиться к Вам. И хотелось бы отметить неизменное качество обслуживания, оперативность, квалифицированные сотрудники, которые в свою очередь опять же проконсультировали меня по всем интересующим меня вопросам. Отдельная благодарность сотрудникам на каширке!
Евгений
Был в АТЦ "Москва" 03.05 , случайно забрел в павильон "габарит". Продавец-консультант все объяснил, показал и в принципе помог с выбором. Спасибо за высокую культуру обслуживания!!! Думаю с таким отношением клиентская база будет только расти!!! Удачи и успехов!!!
Развернуть
Евгений 5 мая 2015 — 23:02
Был в АТЦ "Москва" 03.05 , случайно забрел в павильон "габарит". Продавец-консультант все объяснил, показал и в принципе помог с выбором. Спасибо за высокую культуру обслуживания!!! Думаю с таким отношением клиентская база будет только расти!!! Удачи и успехов!!!
Алексей

Поехал в ваш магазин. Посоветовали все нормально, отнеслись хорошо, с пониманием.

Алексей 8 сентября 2013 — 13:14

Поехал в ваш магазин. Посоветовали все нормально, отнеслись хорошо, с пониманием.

Джапар 3Q-Power
Заказал масляный насос на Мазду. Выслали оперативно ЕМСом и без предоплаты.
Получил быстро, оплатил на почте при получении. Никакой валокиты и оплат через банк.
Остался очень доволен!))
Спасибо!
Развернуть
Джапар 3Q-Power 28 сентября 2011 — 23:28
Заказал масляный насос на Мазду. Выслали оперативно ЕМСом и без предоплаты.
Получил быстро, оплатил на почте при получении. Никакой валокиты и оплат через банк.
Остался очень доволен!))
Спасибо!
Игорь

В принципе понравился магазин. Хорошее консультрование по выбору товара. Доставка. В целом неплохая организация работы.

Развернуть
Игорь 18 октября 2010 — 13:40

В принципе понравился магазин. Хорошее консультрование по выбору товара. Доставка. В целом неплохая организация работы.

Петр
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Развернуть
Петр 27 апреля 2013 — 21:31
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Анна

Спасибо за добросовестный подход к работе. Заказ был отправлен в Карелию. Опасалась делать предоплату на расстоянии, впервые и не будучи знакомой с компанией. Но все честно и чётко. Могу рекомендовать!

Развернуть
Анна 2 февраля 2017 — 10:16

Спасибо за добросовестный подход к работе. Заказ был отправлен в Карелию. Опасалась делать предоплату на расстоянии, впервые и не будучи знакомой с компанией. Но все честно и чётко. Могу рекомендовать!

Дмитрий

Заказывал запчасти на Мазду 626, в нижний Новгород! Со мной общался менеджер Александр(к сожалению фамилию не знаю). Работать с ним было приятно, такого обслуживания еще нигде не видел! Теперь буду вашим постоянным клиентом(в нижнем Новгороде на Мазду заказывать запчасти теперь не вижу смысла) Надеюсь в будущем будете работать также)

Развернуть
Дмитрий 23 декабря 2016 — 12:59

Заказывал запчасти на Мазду 626, в нижний Новгород! Со мной общался менеджер Александр(к сожалению фамилию не знаю). Работать с ним было приятно, такого обслуживания еще нигде не видел! Теперь буду вашим постоянным клиентом(в нижнем Новгороде на Мазду заказывать запчасти теперь не вижу смысла) Надеюсь в будущем будете работать также)

Мансур
Спасибо огромное! Очень выручили с з/ч на мазду 3. Получил все раньше, чем ожидал. Очень вам благодарен. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.
Развернуть
Мансур 10 марта 2015 — 14:06
Спасибо огромное! Очень выручили с з/ч на мазду 3. Получил все раньше, чем ожидал. Очень вам благодарен. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с вами.
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100