Главная  /  Доставка и оплата
Уточните наличие и цену на запчасти сейчас Звоните +7 495 661-57-00 Заказать звонок

Доставка по Москве

Доставка товара на дом существенно сократит ваши временные затраты на приобретение запчастей. Все приобретенные вами детали будут доставлены в любое удобное вам время и место в течение 1-2 дней.

                Место доставки                 

                   До 5000 руб.                   

                 Более 5000 руб.                

По Москве в пределах   МКАД

290 руб.

бесплатно

 Московская обл. (до 5  км. от  МКАД)

290 руб.

бесплатно

 Московская обл.  (5-20 км от МКАД)

Минимальный заказ 10000 руб.

по согласованию с менеджером

 

Доставка по России

Доставку в другие города России мы осуществляем через EMS наложенным платежом (оплата при получении). Тарифы и сроки можно узнать на  https://www.pochta.ru/parcels. Просим обратить внимание, что почта взимает комиссию за перевод от 4-8% от суммы. Рассчитать примерную сумму доставки с комиссией можно выбрав способ - наложенный платеж.

Также мы готовы отправить запчасти любой выбранной вами транспортной компанией, для этого необходимо предварительно оплатить покупку (банковский перевод).

Компании, с которыми мы работали:

Компания "ПЭК"

Компания "Деловые Линии"

Компания "Автотрейдинг"

Компания "КИТ"

Компания "Байкал-Сервис"

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам - мы подберем вариант доставки, который вас устроит!

 

Оплата заказа

 

Наличными курьеру или в розничном магазине

Оплата наличными средствами возможно при самовывозе и доставке курьером только на территории Москвы.


Оплата через наш сайт или в розничных магазинах через терминалы приема карт

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

       


Безопасность онлайн платежей

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России" для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Автосервисы «ГАБАРИТ» Что-то сломалось? Звоните, разберемся! +7 (495) 661-57-00 Заказать звонок
/
м. Алтуфьево, Алтуфьевское шоссе, 79В +7 (495) 978-03-47 09:00–19:00, без выходных
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 1/5
+7 (495) 979-09-56, 728-36-00
Павильон 37/3
+7 (495) 972-32-72, 971-37-03
09:00–19:00, без выходных
АТЦ «Москва», Каширское шоссе, д. 61, стр. 3А Павильон Д-13
+7 (495) 979-99-12, 760-08-93
10:00–20:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
/
«Кунцевский авторынок», ул. Горбунова, д. 14 Павильон 36/1
+7 (495) 978-26-24
09:00–19:00, без выходных
ТК «Сфера-Авто», пересечение Варшавского шоссе и МКАД +7 (495) 979-09-97, 979-09-99 ПН–СБ 09:00–19:00
ВС – выходной
Отзывы клиентов
Виталий
Работаю больше года с ООО Габарит. Мой персональный менеджер Олег Черешнев. Очень доволен качеством обслуживания и ценой товара.Всегда все есть в наличие. Рекомендую ВСЕМ Вашу компанию. Удачи!
Развернуть
Виталий 21 ноября 2014 — 11:37
Работаю больше года с ООО Габарит. Мой персональный менеджер Олег Черешнев. Очень доволен качеством обслуживания и ценой товара.Всегда все есть в наличие. Рекомендую ВСЕМ Вашу компанию. Удачи!
Андрей

Получил очень подробную и качественную консультацию по Мазде. Совершенно бесплатно.

Развернуть
Андрей 8 ноября 2015 — 11:30

Получил очень подробную и качественную консультацию по Мазде. Совершенно бесплатно.

Андрей
Из рук в руки» взял, почитал там, туда-сюда, и, в общем, выбрал оптимальные цены, они были в «Габарите»
Андрей 28 августа 2010 — 16:58
Из рук в руки» взял, почитал там, туда-сюда, и, в общем, выбрал оптимальные цены, они были в «Габарите»
Екатерина
Мне нравится магазин на Каширке. Все быстро, вежливо, профессионально. Спасибо вам.
Развернуть
Екатерина 15 июля 2011 — 10:16
Мне нравится магазин на Каширке. Все быстро, вежливо, профессионально. Спасибо вам.
Петр
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Развернуть
Петр 27 апреля 2013 — 21:31
Отлично, все есть, цены приемлемы, доставка во время. Ребята спасибо!
Дмитрий

«У вас всё в наличии и недорого». «Тем более, мне дали дисконтную карту вашу».

Дмитрий 3 апреля 2014 — 16:58

«У вас всё в наличии и недорого». «Тем более, мне дали дисконтную карту вашу».

Владимир Викторович
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
Развернуть
Владимир Викторович 25 апреля 2016 — 19:51
Выражаю искреннюю признательность специалистам
(менеджер Владимир, механик Николай)
техцентра ГАБАРИТ-Варшавка за качественную
диагностику и ремонт Мазда-3. Запчасти
оригинальные и по нормальным ценам.
Рекомендую сервис всем владельцам
японских авто.
Алексей
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Развернуть
Алексей 1 мая 2014 — 9:11
Добрый день! Обратился впервые, перезвонили мгновенно, цены адекватные, менеджер грамотный, выдали дисконтную карту. Очень доволен. Теперь буду обращаться только к вам!
Макс
Давно пользуюсь услугами габарита , (полтора года) никаких нареканий, грамотный и оперативный персонал, гибкая курьерская доставка, приятные цены, вообщем ребята красавцы продолжайте в том же духе. Всем рекомендую и в сети и в живую!
Развернуть
Макс 10 октября 2013 — 13:33
Давно пользуюсь услугами габарита , (полтора года) никаких нареканий, грамотный и оперативный персонал, гибкая курьерская доставка, приятные цены, вообщем ребята красавцы продолжайте в том же духе. Всем рекомендую и в сети и в живую!
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Развернуть
Владимир Викторович, пенсионер, 62 года 4 июля 2013 — 13:08
Рекомендую ГАБАРИТ всем маздоводам!!!
Огромное спасибо техцентру ГАБАРИТ на Варшавке. Менеджер - Александр Михалин, механик - Кирилл. Оперативно и качественно выполнены работы по диагностике системы кондиционирования MAZDA 3, устранения неисправностей. Все необходимые запчасти есть на складе. Подчеркну, что аналогичные проблемы не были выявлены и устранены у официального дилера Кларус-Трейдинг и там фактически отказались выполнить аналогичный ремонт.
Юрий
И запчасти беру в Габарите, и заказываю в Габарите, и обслуживает Габарит
Юрий 20 сентября 2010 — 19:13
И запчасти беру в Габарите, и заказываю в Габарите, и обслуживает Габарит
Елена

Спасибо за отличный сервис! Привезли деталь для автомобиля через час. Лучшая цена на запчасть.

Развернуть
Елена 11 марта 2011 — 13:44

Спасибо за отличный сервис! Привезли деталь для автомобиля через час. Лучшая цена на запчасть.

Сергей
"больше нигде в другом месте не нашел, а у вас нашел" "то, что мне нужно было, пока попадалось"
Сергей 4 июля 2010 — 11:10
"больше нигде в другом месте не нашел, а у вас нашел" "то, что мне нужно было, пока попадалось"
Анатолий

Меня цена-качество устраивает. Я еду получить то, что я хочу получить.

Анатолий 16 ноября 2015 — 14:19

Меня цена-качество устраивает. Я еду получить то, что я хочу получить.

Алексей
Отличный сервис,оперативная доставка!Ребята молодцы,так держать.
Развернуть
Алексей 12 июня 2010 — 20:13
Отличный сервис,оперативная доставка!Ребята молодцы,так держать.
Онлайн-камеры

Трансляции с камер в автосервисе «Габарит»
в режиме реального времени.

Посмотреть камеры
Яндекс цитирования Rambler's Top100