10 мая 2012

   Как всегда никаких планов, многомесячных подготовок и прочего тюнинка не было. Было желание куданить метнуться на Майские. Желание возникло в конце апреля, визы получены в конце апреля и старт назначен на 2-е мая в сторону хорошего пива, а именно Праги и далее.

   Спитая команда в лице Сан Саныча, Костика и меня договорились встретиться в семь утра на красной заправке по трассе М-1 сразу за Голицыно, так всем удобно и так мы делаем всегда. Ровно в семь мы с Костиком были на месте, стали ждать Саныча. На улице был устойчивый +3 градус и ждали мы в помещении. Кони ждали снаружи.

   7:20 Саныча нет. Обычно при всём своём раздолбайстве он не опаздывает. Звоним, не отвечает. Версии три – он забыл дома телефон, он забыл дома голову, он забыл дома мотоцикл. По любому что-то забыл. Ждём дальше. 7:30 на заправку влетает Сан Саныч.
   - Пииип пииип пииип парни, пиип ступил пиип.
   - Ну это мы и сами видим.
   - Доехал из Павловской слободы до Звенигорода по трёшке пииип и вспомнил, что забыл закрыть ворота в гараже дома пииип, развернулся, погнал обратно. Приезжаю, пииип ворота закрыты, значит сглючило. Пиииип.

   Мы выслушали Саныча без удивления, это же его стиль. Заправили коников, я уселся на диван, разжег камин - стало тепло попе и рукам, включил National Geographic, первая вниз – поехали. Быстрый разгон до 170, в зеркалах медленно догоняющие гуси. Устойчивый +3 сопровождал нас до следующей заправки, которая при нашем темпе езды была уже через 200 км пути. Птички обсохли, а у меня ещё на 160 км осталось. Саныч, отломив от носа сосульку, предложил переждать морозы на заправке с чаем-кофой. На этот сугрев мы потратили ещё 30 минут. После Смоленска потеплело до +10. Перед белкой купили грин карты. На оформление, перекур, перепис ушло ещё пол часа. В 12:30 по местному проехали Минск. В 15:00 были на границе, за бортом +30. Пробовал максималку дивана – 230 по спидометру, 223 по навигатору. Но набор скорости даже с 200 очень бодрый, а вот задушка конечно обламывает. Хотя комфортная скорость это 180. При включенном автопилоте одной рукой можно поправлять гнездо, другой ковырять в носу. Главное - поймать правильный угол телевизора, а то или в спину давит или шлем шумит.

   За 40 минут прошли все преграды и были на польской территории. И это с учётом того, что Саныч, когда отдавал паспорт на беличьей границе, повесил сумку на светофор и приехал на польскую таможню без сумки и гонял обратно )) Это нормально ))

   В 19:00 по местному заселились в отель Горский. Прошли 1400 км, Саныч 1440 с учётом утренней разминки. Отмечу, что с моей субтильной комплекцией ехать на ЖТЛе в стойке очень удобно. Как будто стоишь и опираешься о прилавок винного отдела магазина.

   В польше праздники, дорожные работы не ведутся, трафик жидкий, ехать приятно. (Насчет тюнинга пардон, пришлось один ништячёк прикрутить в последний вечер перед поездкой. С моим ростом угол наклона навика таков, что когда солнце в хвост, я ничего на экране не вижу. Пришлось привинтить козырёк, за что я себе крайне благодарен, не знаю как бы я без него следил за маршрутом. Голосовые подсказки не пользую.)

   Утро началось в 9:00, водные процедуры, завтрак и на Прагу. Темпер +25. Через 80 км Саныч начал отставать и включил аварийку. Встал, жду. Подъезжает, говорит что начало вести сцепление. Пропускаю его вперед и пилим дальше. Саныч пускает клубы вонючего сцеплением дыма и еле катится. Через 5 км сцепа полностью кончилась и на включенной передаче мот стоял на месте ваапше. И это на 20 000 пробега. Странно. По идее должен был полететь маятник или крепление амортизатора, на крайняк лопнуть рама, Саня при этом должен был упасть грудью в грязь, лицом в навоз и при этом вывихнуть ногу… А тут всего лишь в полях накрылось сцепление. Как то не по-гусиному. В чём гимор-то? Походили вокруг мота, поцокали языками, постучали ногой по колесу, протёрли приборку – не помогает, не едет гусь. Забиваем в нави поиск ближайшего дилера. Выдает адрес во Вроцлаве, это 200 км от нас. Варшава тоже 200, но в обратную сторону. Звоним во Вроцлав. Электронная девушка сообщает электрическим голосом, что в Польше сейчас праздники и когда они закончатся никто не знает, иншалла. Званим в Москву Kesha, просим найти запчасти и эвакуатор. Через 10 минут Кеша присылает телефоны местных эвакуаторов. Решаем эвакуатором отправить мот к дилеру, пусть чинят, когда просохнут от праздников, а сами поедем дальше на 2-х мотах а Санин заберем по пути обратно.

   Останавливается местный байкер лет 57 и спрашивает, какого хера мы в одних трико сидим рядом с мотоциклами и мечтаем о пиве. Рассказали ему нашу проблему, он не понял. Потом показали – понял. Спрашивает, чего мы собственно хотим. Сказали честно - хотим, чтоб этот гусь провалился сквозь землю, а на его месте осталось шесть пачек по 1000 рублей. Он поржал. Спросил, может ещё чего хотим. Сказали, что готовы согласиться на то, что он его просто починит и всё. Дядька начал куда-то названивать, говорить по польски. Потом сообщил, что польше сейчас праздник Саммер кристмас и закончится он через неделю, никто не работает. Ну это мы уже и сами поняли. Потом сказал, что в 6 км отсюдва есть умелец Яцек очень умело починяет скутера, газонокосилки, швейные машинки… Оооо, это то, что нам надо. Дядя предложил съездить показать келью мотокудесника Яцека. Поехал Костик, так как на нем помимо трико были ещё и ботинки. Через 15 минут приехал Костик и сказал, что Яцек ждёт, отель, где останемся на ночь, ему тоже показали, но только звездей в отеле только одна. Но на большее тут расчитывать и не получится, чисто гусиная тема ))) Только эвакуатора нет, а толкать 5 км не хотелось. Я тоже решил проветриться и поехал в обратную сторону к ближайшей заправке за буксировочным тросом. Взял 2 троса по 4 метра и 3 пива по 0,5 литра. Приезжаю, парни смотрят с немым вопросом – нашел веревку? Неа, веревки не было говорю, но я привез вам пива. Они были такие счастливые, я смотрел на них и радовался. Допили пиво. Достаю тросы, слышу что я пиип какой пииип обманщик. Сцепляем тросы и связываем гусей.

   Поехали нежно на аварийке не более 60 км/ч. Через 4 км останавливаемся у отеля, чтобы скинуть багаж и ехать дальше налегке. Вид отеля удручающий. А ещё на пятачок у отеля подъехал фольц пассат мохнатого года весь чадящий масляным дымом, из окна вылезла довольная рожа детины и объявила, что он Яцек. Мдаа, ахтунг. Мы спросили у Яцека, а есть ли тут поблизости пожить не в стиле GS, а хотябы GT, не говоря у же о L? Да. Есть. Я вас сейчас провожу и поехал перед нами. Как же он дымил, лучше бы он показывал нам дорогу сзади. Проехали ещё 4 км. А вот и мастерская.

  - Это БМВУ? Спрашивает Яцек.
   - Ага.
   - Вот куррва. И як же тебя зробить, куррва. (3 раза)
   Понимаем, что Яцек входит в медитативный транс, получая от Всевышнего благословение и инструкцию по ремонту БМВУ. Не перебиваем его. Яцек курит одну за одной, ходит кругами вокруг пернатого, садится на корточки, цокает языком, много говорит слово куррва. Потом официально заявляет что сцепление располагается не параллельно двигателю, как у японских мотоциклов, а перпендикулярно, как в мерседесе. Браво, Яцек. Полдела сделано!

   Начали витать мысли отправки мота на родину транспортной компанией. Но уж больно мне не хотелось катать Саныча с его 80 кг мышечной массы целую неделю. Предлагаю дать Яцеку шанс, пусть хотя бы разберет. Саныч был зол на меня. Яцек сказал, что он это сделает, не верить ему мы не могли – в его скотном дворе было всё разобрано. Он только пожалел, что у него нет инструкции по ремонту мотоциклов БМВУ. Делаем звонок нашему джину Кеше и уже через 10 минут у Яцека на электрической почте инструкция по замене сцепления в условиях польской деревни. Яцек сходил в дом, посмотрел инструкцию, сказал, что она ему не поможет. Вай???? А потому, что она на английском, а он говорит только по польски, а картинки ему не нужны, у него перед глазами живой мотоцикл есть. Да, возразить нечего. Костик начал бродить по двору Яцека в поисках альтернативного средства передвижения для Саныча. Газонокосилка ему подошла бы идеально, может и разницы не почувствовал бы. Но больше всего Костика впечатлит социалистический автопром. Жаль не на ходу.

   Ладно, Яцек развлекайся, а мы поехали селиться в гостишку. В 2-х км мы нашли приличный придорожный отель без звездности. Цена номера с тремя кроватями была 800 руб/сут. Всё чисто, уютно, все удобства. Были искренне удивлены. Переоделись в гражданское и экип развесили по шкафам, видимо, он нам понадобится не скоро. Спустились в столовку покушать. Отменная утка, холодные закуски и море пива обошлись в 1800 руб. Интернет на всей территории бесплатный и довольно быстрый.

   Изрядно накушавшись, начали коротать время пивом. Иных развлечений у дороги не было. Когда поняли, что с пивом надо заканчивать иначе мы не дойдём до мотоциклов, мы поехали смотреть, как там процесс вандализма у Яцека. У мастера кипела работа, внешне мотоцикл восстановлению уже не подлежал.

   Все жители этой деревни и половина соседней, все 7 человек, толпились вокруг Яцека. Всем было интересно, чем закончится это шоу. А Саню мы с Костиком как могли отвлекали от страшного зрелища, показывали ему самоходную технику 1961 года.

   Наконец поступили вести от Яцека. В Кракове есть диск и корзина за 150 евро, но ехать туда 200 км, и магазин закрыт. Но через цепочку знакомых нашли хозяина магазина, который готов отпустить товар. Мы предложили найти ещё одну цепочку, которая передаст запцацки сюда, в деревню Попапольши. На что Яцек уже традиционно пробурчал. – Як жеж зробить, куррва? Мы предложили это зробить за евро, например зарядить таксиста в Кракове посылкой и встретить его в Попепольши и рассчитаться. Ещё мы поинтересовались у Яцека так, ради развлечения, а сколько стоит его работа. И не только по разборке которая идет всем ходом, но и попытка всё это потом собрать в кучу. Яцек был искренне удивлён такому глупому вопросу, потому как он не знает как много ему предстоит сделать. Ещё не преодолена точка возврата. Яцек, ну хоть предположи, ну пофантазируй. Яцек набрав полную грудь воздуха выдал на выдохе 170 эвро. Потом сразу же поправился – это максимум, а так 150 это в самый раз. Предлагаем умельцу 500 евро за фантастический сценарий – он отдает нам завтра мотоцикл на ходу. И каким образом это произойдет пусть останется его интимной тайной. Яцек, сделав последнюю затяжку, судя по дыму, уже фильтром, без предисловий сказал - куррва. Мы понимали, что доплатой в 200 евро мы просто выкручиваем ему яйки, но и нам не хотелось спиться в далеке от родины в деревне Попапольши. Ударили по рукам. Нам пришлось мыть руки. Уже через час нашего шатания по окрестностям Яцек показал нам причину поломки – диск сцепления. На нем были заметны следы износа.

Яцек, удиви нас завтра, затми Коперфильда, а мы поедем в нумера читать книжки. И мы поехали пить пиво. Как всегда решили проверить, кто быстрей кончится, пиво или мы. Пиво снова победило.

   Утром попытка продуться, так как монетку мы не бросили, аппарат показал 0,00. Всё в порядке, можно ехать к Яцеку

   Яцек встретил нас хорошей новостью, что через час мот будет готов. Что за диском метнулся его помощник, а мот они собирали всей бригадой почти всю ночь. Это фантастика, С виду все детали были прикручены, причём на свои места. Через час Саня уже тестил починеный аппарат, удивляясь, как хорошо стали переключаться передачи, лучше чем у нового. Яцек с глупым видом долго крутил в руках бумажку на которой было нарисовано 500 евро. Потом положил её в карман, карман застегнул. Мы его искренне поблагодарили, проставились пивасом и покатили в Прагу.

   В Праге у нас был забронирован отель в 100 метрах от старой площади с парковкой. Номер 2-х комнатный общей площадью 160 кв/м стоимостью 18000 руб на двое суток. Мы понимали, что на букинге наверное опечатка в площади жилья, но опечатка в цифре 1 или цифре 0 была интригой. Так как эпопея с поломкой надёжной техники выбила нас из графика, то бронь мы отменили ещё в Попепольши. Не рассчитывая, что мы вообще вырвемся за пределы польского господства. Попали на штраф в 10 тыр за поздний отмен. Надежда на то, что номер площадью 160 кв/м нам всё ещё сможет достаться, повела нас в Hotel Leonardo Prague.

   Расстояние до Праги было примерно 400 км и мы решили сильно не гнать. Только изредка вспоминали упражнение "змейка" с заботливо расставленными для нас конусами вдоль разделительной полосы польскими дорожниками. Слева и справа была неописуемая красота. Все поля были ярко-желтого цвета, видимо цвела сурепка или даже куриная слепота (курс ботаники ср школа). И тут я искренне пожалел, что со мной вторым номером не поехал Дядя Фёдор со своей зеркалкой. Или ещё лучше Маллер. Сергей Павлович наконец-то открыл бы для себя, что помимо красот его сельхоз угодий с известным во всём мире MEP (МаллерЭндуроПарком) и козьими тропами в горах, есть ещё дороги с асфальтовым покрытием, по которым можно ездить не только в Metzeler Karoo. Медоносные насекомые методично и равномерно увеличивали биомассу на моём телевизоре и на визораз счастливых обладателях гусей. Останавливаемся на заправке заправить свой транспорт бензом и себя кофой. Костик, при одинаковых навигаторах и одинаковом забитом адресе постоянно говорит, что его навигатор предлагает ему ехать другой дорогой. Аргумент, что мы бригада и будем ехать все вместе по одному маршруту, не всегда находил понимание. Костик говорил, что мы три гада.

   В очередной раз едя по достаточно широкой трассе Е67 первым, я остановился на светофоре, за мной Саныч, Костик подъехал сбоку. Спрашивает у меня сколько осталось до финиша? Отвечаю, 260 км. Агааа, злорадствует Костик и говорит, что его навик пишет 258 и нужно свернуть налево, так короче. Ну, то что короче, я согласен. Но я стаю на трассе Е67, впереди трасса Е67 и она приведёт нас в Прагу. А налево, куда приглашает навик Костика деревня Попапольши-2 и красивые пиздажи. Но короче.... Бля. Ладно, Костик веди, мы за тобой. Сворачиваем на дорогу нонейм и едем за Костиком. Поворот налево, круговой разворот, светофор, поворот направо, курица на дороге, светофор, собака, круговое движение, светофор... Мой навик кажет мне, чтоб я валил из этой развлекухи обратно на трассу, но Костику нужно дать шанс. Наконец-то закончилась деревня и началась дорога, которая соединяет эту деревню со следующей. Дорога скорее всего предназначалась для транспорта, которому на цивильной дороге делать нечего - гужевые повозки с навозом, R1200GS, танки и прочие говномесы. Костик с Саней встали в стойки и, трясясь телами, начали удаляться в даль. Я в софт режиме не мог разогнаться больше 40 кмч, мот колбасило не по-детски. Успокаивал себя тем, что эта дорога короче, я сам сравнил по навигаторам. Два гада из трёх скрылись за лесным поворотом. Я нёсся за ними как мог, иногда ускоряясь до 45 кмч. Выезжаю из-за поворота, а там круговое движение и никого. Мой навик умоляет меня вернуться на трассу и повернуть направо. Ну раз гады меня не подождали, значит уверены, что я догоню и пойду на трассу, так как эндурить мне надоело. Я свернул направо и через пару километром был уже на любимой Е67 и вдарил по газам.

   Трасса из-за праздников была почти пустая, валил под 200, тем более что начался автобан. Через полчаса, не догнав гусеводов, понимаю, что они наверное всё ещё в своей стихии, едут по ежиным тропам, объезжая лосиное гавно. Свернул на заправку у трассы, влился, перекурил, поиграл в энгри бёрд, вздремнул. Подлетают пернатые. Да, говорит Костик, видимо навик чувствует, что стоит на гусе. Да, видимо так, других объяснений не было.

   В обед приехали в Прагу. Заходим в наш отель и просим понять, простить, принять. Поняли, простили, не приняли. Говорят у них фулл бук. Жалко, с виду отель достойный и место хорошее. Просим мадам на ресепшене, чтоб помогла странникам поселиться в хорошем отеле с секьюрити паркингом. Она говорит, что у них бесплатный вай фай в лобби и мы можем там присесть и побукить. Она наивная думала, что такой помощью можно удовлетворить трёх гадов. Уже через 15 минут она сама дозвонилась до отеля с паркингом и похлопотала о скидках для нас. Написала на листочке адрес и цены, которые отличались в зависимости от дня недели 140, 135, 125 евро, убывая от дня заселения. На всякий случай забиваем этот отель в букинге, действительно это дешевле на 20 евро, чем на сайте. Причем через букинг написано, что номеров нет. Нас это устроило, ехать всего 600 метров. Подъехали, пошли на регистрацию. Говорим, нам надо номер для трёх гадов и паркинг на три мотика на две ночи и ваши реальные цены мы знаем - протягиваем маляву. Девушка, потыкала нарощенным ногтем по экрану компьютера и сказала "ок". Только дайте нам три разные кровати. А нету три, есть XXL кинг сайз делюкс экстра бэд и рядом койка. Самое что надо суровым байкерам. Чиркнули карточкой, распрощались с 400 евро и пошли ставить мотики. Паркинг был прям под отелем, заезд удобный, из паркинга лифт на этажи. Заходим в номер и видим койку, обычная такая шконка, как любит Костик. И экстра бэд XXL кинг сайз размером с мой офисный стол, ну может чуть больше. И хуже всего, что одеяло тоже XXL, но только одно. Сука. Переоформляться уже не хотелось, решили спать с Саней в труселях. Мы же бригада ))) Переоделись, водные процедуры, пивняк-столовка.

   Прага, дом родной, всё уже исхожено. Решили пройтись по традиционным тур местам, потереть яйца котам на мосту, поплевать в Влтаву и пошопиться на Парижской улице. Пошопились мы достойно, нас уже в закрытом после работы магазине управляющий напаивал шампанским МОЕТ. В самый раз после пива )) В нумера мы шли шатаясь.
В нашей келье да и во всем монастыре курить было запрещено, так что курить мы частично выходили на улицу

   Второй день в Праге был посвящён стабилизации и чревоугодию. В конце концов не архитектурой же их любоваться. Саню заинтересовали с виду бесполые ползунцы.

   Я со знанием дела определил, что это девочки.

   Так, серым буднем, у нас прошел второй день пребывания в Праге. Вечером на совете бригады мы решили окончательно и бесповоротно ехать в Мюнхен. Аргументом служило Костино утверждение, что немецкое пиво лучше чешского. Мы и сами это знаем, но в очередной раз убедиться в этом не мешало. Смотрим букинг, всё отлично. Смотрим погоду - дожди. Так как мы хозяева своего решения, сами его приняли, сами его и отменим, решаем Мюнхен игнорировать. Чё тут у нас есть ещё с хорошим пивом и погодой? Лондон. Но Саня Жмо пишет, что хорошей погоду у них не бывает, вычёркиваем. О, Вена рядом и дождь не с грозой как в Мюнхене, а просто грибной дождик. Буким отель Австрия, спускаемся в бар выпить абсент на сон грядущий и по шконкам. В номере нас ждала кипа постиранного нижнего и не очень белья аккуратно сложенного персоналом в одну кипу. Мы долго спорили, где чья шмотка в итоге решили тянуть спички. Видимо, как бонус нам положили стираную футболку не из нашей бригады. Она нам не подошла по размеру, да и размер был как у Сашина, решили не брать от греха подальше.

   Утром ближе к обеду мы проснулись, позавтракали и пошли выселяться. Девушка на ресепшене сильно удивилась, когда мы сообщили ей, что покидаем это райское гнёздышко и готовы доплатить за стирку и бары. Девушка спросила, почему нам не понравилось отбывать срок в их заведении. Нет, нам всё понравилось, просто мы путники, пора ехать дальше. Так какого хрена тогда вы оплатили три дня? Почему три, мы просили два? А бумажку с тремя днями начерта протягивали? Так это чтоб вы нас с ценой не обманули. Ну так я не могу сделать вам возврат в 125 евро, потому что вы платили картой, потому что бла бла бла. Да ладно, упокойтесь, пусть на чай останется. Только вычтите из этих денег стирку и бары. А вот этого я сделать не могу, дайте мне ещё 48 евро. Вот блин комерсы, нате, только отпустите уже нас, пива хочется ))

   Дорога на Вену ничем примечательным не отличалась. Разве что вдоль дорог прыгали огромные как ротвейлеры зайцы. Но я их не видел, мне Саня рассказал. А Сане сегодня верить было нельзя, вчера он много курил за окном.

   Шпарим по асфальтированной дороге из Праги в Вену значит. Над нами начали веять тучи враждебные. Останавливаемся, надеваем дождевики, едем дальше. Грибной дождик, он и в Америке грибной… и в Австрии грибной – короче сильный. Вспоминаю, что я еду на электронно продвинутом диване. Переключаю режим роуд на рэйн и мот становится более «резиновым». Ускорения, переключения, всё какое то размеренное. Не тормознутое, а именно неспешное. В моём, как говорит Рома Макроман «позднем юном» возрасте, это самый девке баклажан )). Дождь закончился, мы сняли дождевые доспехи, погнали дальше, а режим рэйн я так и оставил. В очередной раз упёршись в задний бампер межконтинентальной фуры, я выждал подходящий момент и в прекрасном, закрытом повороте начал обгон. Дорога шикарная, фура длинная как рассказ Лизы почему она задержалась на работу, поворот слепой ещё и в горку – идеальные условия для обгона. И тут какой-то идиот, другого слова и не подобрать, выезжает из-за этого поворота прям мне навстречу. Просто псих. Я тапку в пол и мотик начал уверенно ускоряться, а мне нахрен не надо уверенно ускоряться, мне впрыгнуть мать его надо обратно в свой ряд. Братцы, разошлись мы с фурой и этим идиотом на встречке плотно, почти поцеловались. Больше я режим рэйн не использовал, он вреден для здоровья.

   Перед въездом в Вену гусары опять обсохли, а мне снова осталось больше чем на сто км. Решил не заправляться, чтоб не катать по плотному трафику города 26,5 литров жидкого горючего. Жду когда пернатые заправятся, дышу свежим воздухом Мальбро лайт. Всё, все готовы, трогаемся. Первая вниз, поворот ручки газа в наклоне мота и слышу БАБАААХ….. Ёлки палки, это же мой мотоцикл упал. И так неудачно, прям на бок. Кричу Санычу - Саныыыыч, он упал!!!! Саныч молнией электрошокера подлетел к моему дивану и поставил его на ноги, я даже взяться за него не успел. Какой я неловкий. Мот лишился хромированного молдинга на боковом кофре и сложилось зеркало. Зеркало вывернул на место, молдинг убрал в кофр. Спасибо дугам защиты двигателя, всё приняли на себя. (Жмотов, ты даже не коментируй)))).

   Перед въездом в Вену решили навестить местный офф моторрад. Заехали, Костик сразу пошел узнавать насчет замены масла, а мы с Санычем по шмоткам пройтись. В итоге Костик отдал на три часа мот на ТО, Саныч купил куртку Клаб и все мы купили всякой мелочёвки по паре. Поехали заселяться в отель, он был в 5-и км от дилера, в самом центре города. Нашли сразу и парковка перед входом бесплатная, искренне рекомендую тем, кто на своё несчастье окажется в Вене. Так как Вена это дом престарелых, я бы даже сказал хоспис.

   Первым делом пошли в бар попить пивка. Пиво лилось как в сухую землю. Отгадайте, за сколько глотков выпит бокал?

   Если кто не знает, то венский шницель, это отбивная в панировке в заводской столовой. Решили проверить. Точно, он. Потом пошли на центральную площадь к собору Св. Стефана. Зашли внутрь. Большой. Послушали с Костиком рассказ на непонятном для нас языке за понятные для нас 2 евро.

   Потом пошли гулять по ночной Вене. Очень красивый город, жаль ничего не помним. Спасибо фотографиям.

   По дороге к номеру я встретил много моих знакомых, они все были собраны в одном месте

   Пройдя из ресторана метров 500, посидев в сквере и перекурив, вновь нахлынула волна голода. Искать мишленовский ресторан не было времени. Сосиськи над мусоркой были самым вкусным лакомством этого дня.

   На следующий день мы решили познакомиться с Веной поближе, пошли в пивной бар. Пока Саня с Костиком привязывали своих коней, я в баре заказал три пива.

   Сан Саныч, видимо не догадался, что я заказал на всех и тоже заказал себе три пива. Костик тоже. Мы же бригада.

   Потом были пешие прогулки по городу

   Потом опять опять пищеблоки. На выходе из одного была очень удобно установлена зубочистка.

   Колосс Родосский. Тока выпивший.

   Опять пит-стопы

   В общем и целом окультурились. Мотик Костика забрали не через 3 часа как обещали а через 2 дня, но ведь забрали же. За замену масла с фильтрами, замену задних колодок и тормозной жидкости с Костика взяли 450 евро. Дорого или нет не знаем, не сравнивали. В салоне было много покатаной техники в идеальном состоянии, вот как пример.

   Тронулись в обратный путь, на Краков. Краков оказался очень милым городком, обязательно в него вернемся. Жили в Шератоне, недалеко от центра, ходили пешком. Ночью попали на лазерное шоу. На стене собора глючно менялись разные картинки. Вштырило.

   Потом, белка, потом дом, родимый дом. Всего 4277 км. Всё, я кончил.

Комментарии
Одну секундочку...

Написать комментарий

Ваше имя *
Контактная информация
(не отображается на сайте)
Комментарий *
Магазины и автосервисы на карте
Все
Магазины
Автосервисы
Автомойка
Рейтинги и отзывы
Габарит Одинцово
4.9
Габарит Кунцево
4.2
Габарит Варшавка
5.0
+7 495 661-29-01
Звоните, мы поможем!
sale.gabarit@gmail.com
© 2024 Габарит. Все права защищены.
Политика обработки и защиты персональных данных
Сайт разработали в Idee Fixe
Яндекс цитирования