Бывают ситуации, когда сервис дает список деталей под замену, а потом оказывается, что одна или несколько деталей замены не требуют (часто это можно определить, только когда машина на подъемнике). В других магазинах вам придется или предварительно договариваться о возврате, или  вообще получить отказ, потому что согласно закону «О защите прав потребителей», магазин обязан взять товар надлежащего качества обратно, только если он вам «не подошел по цвету, фасону, размеру или комплектации». Учитывая, что подбор запчасти происходит по вин-коду, обмануть магазин, что запчасть «не подошла», сложно.

В отличие от других магазинов запчастей, в магазинах «Габарит» вам не нужно ни о чем договариваться с продавцом, вы можете спокойно вернуть ненужные детали без объяснения причин в течение двух недель, если они не были в употреблении (не ставились на автомобиль), сохранены их упаковка, внешний вид и есть товарный чек.

* Исключение составляют заказанные по предоплате запчасти, в этом случае мы готовы взять ненужную запчасть на реализацию.

Магазины и автосервисы на карте
Все
Магазины
Автосервисы
Автомойка
Рейтинги и отзывы
Габарит Одинцово
4.9
Габарит Кунцево
4.2
Габарит Варшавка
5.0
+7 495 661-29-01
Звоните, мы поможем!
sale.gabarit@gmail.com
© 2024 Габарит. Все права защищены.
Политика обработки и защиты персональных данных
Сайт разработали в Idee Fixe
Яндекс цитирования