Условия и сроки гарантии на работы и запчасти в автосервисе «ГАБАРИТ»

1. Общие положения
Компания «ГАБАРИТ» подтверждает, что ремонтные работы по автомобилю выполнены в соответствии со стандартами качества и применением требуемых материалов по регламенту данных работ.
Гарантийные обязательства на работы и запчасти не распространяются на неисправности и повреждения вследствие нарушения правил эксплуатации, ухода и обслуживания автомобиля.

Компания «ГАБАРИТ» несет гарантийные обязательства только при условии выполнения клиентом рекомендаций, полученных на основании результатов диагностики и выполненных работ и указанных в заказ-наряде.

2. Гарантийный срок
2.1. Гарантийный срок на ремонтные работы составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
2.2. Гарантийный срок на электрические работы составляет 30 (тридцать) календарных дней.
2.3. Гарантия на новые оригинальные запчасти составляет 180 (сто восемьдесят) календарных дней или 5000 (пять тысяч) км пробега.
2.4. Гарантия на новые запчасти неоригинального производства составляет 14 (четырнадцать) календарных дней.
2.5. На товары брендов SAT, TERMAL, Miles, FEBEST, JapanCars, Konstein, ASVA, ERL, ZZVF, Kemptner, Fora компанией-производителем не установлены гарантия и минимальный срок эксплуатации. Претензии по сроку работы данных деталей не принимаются. 2.6. Гарантия на работы по установке дополнительно оборудования (сигнализации, парктроников и др.) составляет 12 (двенадцать) месяцев.

3. Условия выполнения гарантийных обязательств
3.1. При выявлении нарушений в работе автомобиля после проведения ремонтных работ или замены запчастей в автосервисах компании "ГАБАРИТ" следует незамедлительно обратиться в компанию "ГАБАРИТ". Автомобиль может быть принят в гарантийный ремонт только при предъявлении неисправного автомобиля.
3.2. Гарантия включает ремонт или замену (при невозможности ремонта) неисправных деталей, узлов и агрегатов, которые были отремонтированы или заменены в автосервисе "ГАБАРИТ", а также бесплатное выполнение связанных с этим демонтажно-монтажных работ.
3.3. Рекламации на оригинальные запасные части могут быть приняты только, если неисправные детали установлены на автомобиле, и при наличии подтверждения их покупки и установки в автосервисе "ГАБАРИТ". Если установка производилась в другом сервисе, необходимо заключение сервиса, копия заказ-наряда с кассовым чеком, и копия сертификата соответствия автосервиса, производившего установку.

4. Условия отказа от гарантийных обязательств

4.1. Гарантия не распространяется на детали подверженные естественному износу (свечи зажигания, фильтры, приводные ремни, тормозные: колодки, диски, барабаны; диски сцепления, лампы, предохранители, щетки стеклоочистителя и т.д.).
4.2. Гарантия не распространяется на запчасти, приобретенные не у компании «ГАБАРИТ».
4.3. Рекламации по гарантии не принимаются после проведения любых ремонтных работ в других организациях, кроме сервисов «ГАБАРИТ».
4.4. Претензии по работе систем и узлов, по которым не производились ремонтные работы, а также не снимавшимся в процессе работы, не принимаются.
4.5. Гарантия не распространяется, если причиной неисправности автомобиля явились: эксплуатация с чрезмерными нагрузками; проведение изменений в конструкции автомобиля, его узлов и систем (в том числе, доработка кузовных элементов, силового агрегата, трансмиссии, подвески и т.п.); несоблюдение или нарушение правил эксплуатации, ухода за автомобилем согласно руководству по эксплуатации и обслуживанию автомобиля.

5. Перечень видов работ и запчастей, на которые гарантия не распространяется:

5.1. Все виды диагностических работ.
5.2. Регулировка углов установки и схождения колес.
5.3. Балансировка колес.
5.4. Измерение расхода топлива.
5.5. Корректировка регулировок двигателя.
5.6. Подгонка и регулировка положения дверей и крышек люков для устранения естественного провисания их с целью снижения по возможности шума ветра в салоне и устранения не плотностей по периметру дверей и люков.
5.7. Регулировка света фар.
5.8. Работы, связанные с чисткой топливных баков, трубопроводов, топливных насосов, форсунок и другой топливной аппаратуры.
5.9. На детали электрической группы
5.10. На запчасти, оригинальные и неоригинальные, приобретенные клиентом не через компанию «ГАБАРИТ», а также на запчасти б/у (бывшие в употребление) гарантия не распространяется, и претензии не рассматриваются. За последствия, возникшие на автомобиле в результате выхода из строя этих запасных частей компания «ГАБАРИТ» ответственность не несет.

6. Условия стоянки транспорта на территории сервиса «ГАБАРИТ» по окончании ремонтных работ.
6.1. Первые три дня стоянки транспорта после оповещения заказчика о выполненном ремонте – бесплатно. С четвертого по седьмой день стоянки после ремонта 50 рублей в сутки, с восьмого дня и все последующие – 250 рублей в сутки.

01.04.2020 г.

Магазины и автосервисы на карте
Все
Магазины
Автосервисы
Автомойка
Рейтинги и отзывы
Габарит Одинцово
4.9
Габарит Кунцево
4.2
Габарит Варшавка
5.0
+7 (495) 661-17-63
Звоните, мы поможем!
sale.gabarit@gmail.com
© 2024 Габарит. Все права защищены.
Политика обработки и защиты персональных данных
Сайт разработали в Idee Fixe
Яндекс цитирования